Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

"Играя-познаём мир!"

Наверное, каждый ребёнок хочет стать взрослым. Желание стать большим, подражать взрослым они реализуют в сюжетно-ролевых играх. В настоящее время общепризнано, что игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста и особой формой общественной жизни, в которой они по желанию объединяются, самостоятельно действуют, осуществляют свои замыслы, познают мир.

В нашем  дошкольном учреждении особое внимание уделяется созданию условий для развития игровой деятельности воспитанников. С целью выявления лучшего опыта организации сюжетно-ролевых игр с современным содержанием в марте проводился смотр-конкурс на лучшее оформление сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах, цель которого, способствовать развитию инициативы и творчества педагогов в совершенствовании работы по игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.В этом мероприятии приняла участие и наша группа с общим недоразвитием речи детей 6-7 лет.Мы творчески и очень ярко представили сюжетно-ролевые игры. Для сюжетно-ролевой игры «Театр» были изготовлены своими руками афиши, билеты, детские деньги, цветы. В «Салоне красоты» появилось оригинальное зеркало, альбомы с прическами, для игры «Супермаркет» и «Кафе» изготовили своими руками пирожные, конфеты, колбасные изделия, вареники, пельмени, различные коробочки. «Ателье» пополнилось манекенами, выставкой тканей, наборами для шитья. Появилась у нас и новая игра «Туристическое агентство». Для неё игры было изготовлено множество атрибутов, которые помогли раскрыть специфику работы туристического агентства, углубить знания детей об окружающем и формированию понятий о том, что на нашей планете много разных стран и континентов.

Более современными стали атрибуты и оборудование к традиционным сюжетно-ролевым играм: «Больница», «Аптека», «Скорая помощь», «Библиотека», «Почта», «Моряки», «Школа», «Шоферы». Игровые уголки стали не только внешне привлекательными, но мобильными и доступными для детей. Мы постарались учесть все требования образовательной программы и возрастные особенности своих воспитанников и в смотре-конкурсе заняли  почётное первое место.

Воспитатель логопедической группы Глоба Татьяна Алексеевна

 

IMG 1620

 

IMG 1622

 

IMG 1616

Развивающие игры с манкой

Манка-это не только вкусная каша, но и полезная крупа для развития мелкой моторики и сенсорных способностей детей. Кроме того, она организует и нормализует работу нервной системы, действует успокаивающим образом на ребенка.

Играть с манкой просто и легко с детьми разного возраста: от 1 года до 5 лет. Все зависит от интереса ребенка. Для игр с манкой вам понадобятся: манка,миска или контейнер, игрушечная посуда, различные фигурки, орехи, пуговицы, каштаны, шишки камушки, мячики, ситечко., стаканчики, трубочки, лопатка.

Как играть с манкой:

1.Знакомство с крупой.

Насыпьте манку в контейнер. Пусть ребенок трогает, набирает крупу в кулачок, пересыпает из руки в руку. Вы можете все манипуляции совершать вместе с ребенком ,это поможет вам эмоционально сблизиться с ним. Также- это отличный сенсорный опыт.

2. Лабиринт

Рисуем пальцами лабиринт и помогаем животным добраться до домика.

3.Пересыпаем

Пересыпаем из чашки в чашку, с помощью ложечки. Кормим кукол, пересыпая манку ложечкой по тарелочкам.

Сыпать можно в разные емкости, которые найдутся под рукой. Это могут быть бутылки, баночки, миски, воронки, крышечки и т.д.

4.Ищем клад

Спрячьте в крупу камушки или любые другие маленькие предметы. И предложите ребенку отыскать спрятанный клад.

Так же можно предложить ребенку самому зарыть клад (животных: корову, быка, свинку, утку) и потом на память показать, кого он в этом месте зарыл. Так мы тренируем не только мелкую моторику, но еще и зрительную память.

5. Дуем через трубочку

Дуем через трубочку на насыпанную тонким слоем манку-появляются кружочки. Отличное упражнение на развитие речевого выдоха. Для большего интереса, на дно подноса можно наклеить картинки. Тогда дуть будет интереснее.

6.Просеиваем

Добавить в манку любую крупу (фасоль, горох, макароны) и с помощью сита просеять.

7.Дорожки

Помоги лисе добраться до зайца. Для этого с помощью пуговиц, камушек, ракушек надо проложить дорожку.

8. Аппликация

Делаем нужный нам рисунок с помощью клея на листе. Сыпем манку, потом стряхиваем лишнее. Аппликация готова.

9.Следы

Делаем отпечатки ладошек, оставляем пальчиками следы животных. Можно угадывать, кто оставил этот след.

10.Рисунки на манке

Насыпаем на поднос манку тонким слоем. Рисуем различные геометрические фигуры, дорожки, явления природы.

Таким образом,  игры с манкой развивают мелкую моторику, воображение, внимание, чувственное восприятие,сенсорное познание вещей и предметов, речь ребёнка.

Педагог-психолог  Правилина Алина Геннадьевна

IMG-20190219-WA0005

 

IMG-20190219-WA0007

 

IMG-20190219-WA0019

 

"Школа мяча"

В нашем дошкольном учреждении ежеквартально проводятся занятия детско- родительского клуба «Школа мяча» на базе средней группы. На такие занятия приглашаются родители вместе с детьми. Основными задачами заседаний детско-родительского клуба являются: обучение детей и родителей владению мячом, совершенствование умения играть в парах и получать от этого удовольствие, создание радостного настроения, желания заниматься спортом. 

Приглашаем родителей активнее принимать участие в таких заседаниях, ведь занятия спортом- залог успешности вас и ваших детей.

Педагог дополнительного образования Коробейникова Татьяна Германовна

 

20181206 100015

 

20181206 101707

Здоровым быть - это здорово!

Как только просыпаешься,

Зарядку делай, друг.

Тогда лишь только радостным

Будет все вокруг…

Здоровым быть, это здорово! Каждый человек от мала до велика должен знать, что значить быть здоровым и что для этого нужно делать. Дети нашего детского сада знакомы с тем, что значит здоровый человек, и могут без запинки ответить на вопрос: «Как себя вести, чтобы быть здоровым?»

Пропаганду здорового образа жизни с детьми мы начинаем с самого начала нахождения ребенка в детском саду. Педагог дополнительного образования проводит физкультурные занятия, праздники, развлечения. В ДОУ реализуется проект на тему «Вперёд к рекордам». Воспитатели проводят беседы, приводят различные ситуации, жизненные примеры, загадывают загадки различного содержания, разучивают стихотворения, поговорки, песни о здоровье и о спорте, рассматривают иллюстрации, читают книги, рисуют и т. д.

Так же в совместную деятельность мы привлекаем родителей. Родители не только занимаются с детьми дома, но и являются активными участниками образовательно – воспитательного процесса в стенах детского сада, участвуют в развлечениях, праздниках, в непосредственной образовательной деятельности.

Быть здоровым - это модно! Уважаемые родители, беседуйте, читайте, рассказывайте и прививайте нашим детям привычку быть здоровым.

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Коробейникова Татьяна Германовна,

педагог дополнительного образования

качаем силу гантельками

Мы гантели в руки взяли, свою силу показали! 

УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ 

Упражняемся с мячом, сложности нам непочём! 

учимся преодолевать препятствия 

Мы ребята смелые, ловкие, умелые! 

Развивающая среда должна РАЗВИВАТЬ

В современном мире развивающая предметно-пространственная среда дошкольных образовательных организаций становится объектом самого пристального внимания специалистов разного профиля: педагогов, психологов, медиков, архитекторов и дизайнеров. Ведь от условий, которые сегодня мы создаём для наших детей, зависит их полноценное развитие.

Благоприятная среда, созданная в нашем дошкольном учреждении, в которой дети проводят большую часть своего времени, направлена на личностно-ориентированную модель по принципу общения взрослого и ребёнка. Вместе с тем, среда представляет неограниченные возможности общения детей друг с другом, предусматривает уголки уединения.

В летний оздоровительно-воспитательный период, дети в основном пребывают на свежем воздухе. На прогулочных площадках созданы условия, позволяющие формировать у детей мотивацию к познавательной деятельности, двигательной активности. Развивающее оборудование и инвентарь, материалы для развития детей расположены в соответствии с особенностями каждого возрасного этапа, охраны и укрепления здоровья.

Педагог дополнительного образования Т.Г. Коробейникова

матросская шапка верёвка в руке плывёт наш кораблик по быстрой реке

Матросская шапка, веревка в руке, плывет наш кораблик по быстрой реке

на качелях мы катались и друг другу улыбались

На качелях мы катались и друг другу улыбались

спортом любим заниматься пусть болезни нас бояться

Спортом любим заниматься, пусть болезни нас боятся